Контрактные шины

Контрактные шины без побега по РФ из Японии и Европы!

Всегда в наличии большо выбор контрактных автомобильных шин на любой автомобиль, без пробега по России!

Широкий размерный ряд! Ведущие мировые производители!

CONTINENTAL, MICHELIN, NOKIAN, VREDESTAIN, TOYO, BRIDGESTONE, YOKOHAMA, PIRELLI, GOODYEAR и многие другие марки.

Оригинальное производство - Германия, Финляндия, Япония, Италия, Франция (не дубликат произ-ва России, Китая, Индонезия и т.п.). В наличии пары, комплекты!

Отличное качество б/у шин обусловлено рядом следующих факторов:

В Японии при покупки автомашины в ее стоимость включено техническое обслуживание в течение 2-3 лет. При прохождении регламентного ТО, наряду с заменой масел и других эксплуатационных жидкостей, осуществляется обязательная замена автошин, независимо от их состояния.

Кроме того, большинство японских семей имеет 2-3 автомобиля, каждый из которых эксплуатируется на своем "типовом маршруте": дом-магазины-школа, дом-работа. И при большом совокупном километраже на семью, пробег каждой машины редко превышает 10 тыс. км, отсюда и хорошее состояние заменяемых на тех. обслуживании шин.

Япония - страна с высоким уровнем потребления и хорошо развитой системо продвижения товаров. А поскольку новые модели автошин появляются каждые 2-3 года, то многие японцы, убежденые рекламой в превосходстве новых моделей, меняют автошины на новые, зотя прежние проехали 10-20 тысяч километров.

Во время сезонно замены шин, многие фирмы, для стимулирования спроса, принимают б/у шины в счет оплаты новой резины, автовладелец просто доплачивает разницу в цене за новые шины.

По этим причинам на оптовых базах-складах постоянно находится огромное количество автомобильной резины б/у хорошего качества, которую японцы успешно экспортируют в разные страны мира: Китай, Россия, Казахстан, и др. Сами японцы также не прочь устанавливать на свои автомодили б/у шины, приобретая их в розничных комиссионных или специализированных магазинах.

Шины б/у из Европы также имеют высокое качество и малы износ. Причин тому несколько, но в целом, они те же, что и у японцев - смена шин в соответствии с сервисным регламентом - по пробегу, при высоком качестве дорожного покрытия, происходит смена шины, далеко не выработавших сво ресурс.

На первом этапе шины сортируются по внешним признакам износа. прошедшие визуальны контроль, шины далее проходят инструментальную проверку - замеряется глубина протектора, проверяется внутренняя целостность шин. Больше половины шин не проходят инструментальный контроль и поступают на переработку вместе с шинами, отбракованными на этапе визуального осмотра. 

Далее к делу приступает закупщик - из отобранных, по приведенной выше процедуре, шин он отбирает те, что лучше. Уже ясно, что шины, не пригодные к дальнейшей эксплуатации, причем по европейским нормам, даже не предлагаются к продаже. Но закупщик бракует еще примерно треть от предлагаемого товара. При отборе закупщик руководствуется личным опытом и старается выбрать такие шины б/у, которые не залежатся в продаже и порадуют покупателя не только низкой ценой, но и своим состоянием.

Средние розничные цены на стандартные* легковые шины (лето, зима):

Размер Остаток < 5мм Остаток 5-8мм
R13-R14 1250-1600р/шт. 1700-2200р/шт.
R15 1500-1750р/шт. 2000-2500р/шт.
R16 1900-2250р/шт. 2500-3500р/шт.
R17 1950-2250р/шт. 2600-4000р/шт.
R18 и более 1950-2500р/шт. 2750-4200р/шт.

* - Шины для внедорожников, паркетников и грузовиков могут отличаться по стоимости!

Фото контрактных шин.